Бренд Chevrolet в 2012 году стал самым быстроразвивающимся на всем автомобильном рынке. За прошлый год под этим брендом было реализовано почти 5 миллионов автомобилей, что обеспечило рекордные финансовые показатели компании General Motors.
Самая синяя Лада Веста в комплектации Люкс, а также все другие цветовые решения этого нового автомобиля.
Крупнейшим рынок для Chevrolet остается США, на эту страну пришлось 1,85 миллионов проданных автомобилей, но вот 60 процентов продаж пришлись на глобальные рынки, среди которых Бразилия, Китай, Россия, Южная Корея и Индия. В России было продано более 200 000 автомобилей под брендом Chevrolet, а в 2013 году этот показатель может стать еще выше, ведь на рынок выходят две перспективные бюджетные автомобили Cobalt и Tracker (на глобальном рынке Trax).
На внутреннем рынке Chevrolet запустит сразу 13 новых и обновленных моделей, среди которых Corvette Stingray, Impala и Silverado. 12 новинок будут запущены по всему миру.
Новый Chevrolet Tracker будет конкурировать с такими моделями, как Opel Mokka, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai ix35, Nissan Juke и другими компактными кроссоверами. Конечно, для успешной конкуренции с таким большим количеством моделей, необходимо иметь сразу несколько преимуществ и они у Трекера есть: запоминающийся внешний вид и низкая цена.
К сожалению, технические характеристики Chevrolet Tracker / Trax не позволяют называть его внедорожником. Сегодня это типичный представитель класса компактных кроссоверов, которые, по сути, являются обычными универсалами с увеличенным дорожным просветом. Но популярность этого класса с каждым днем будет только расти, ведь именно это сейчас необходимо городским жителям – вместительный, компактный и удобный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками.