Реклама Chevrolet Trax вызвала недовольство китайских зрителей

Реклама Chevrolet Trax вызвала недовольство китайских зрителей
Компания GM принесла официальные извинения за рекламу своего внедорожника Chevrolet Trax, которую китайские зрители сочли расистской.

Негативная реакция была спровоцирована не самим видеороликом, а его музыкальным сопровождением. Композиция австрийского диджея Parov Stelar включала такие слова как «в стране Фу Манчу», а также слова «ching, ching, chop-suey».

Само видео при этом не предназначалось для Китая. Оно был создано для канадского телевидения, но было доступно на серверах европейского отделения Chevrolet.

Пресс-служба компании официально извинилась и сообщила, что сделает все возможное для не повторения таких ситуаций в будущем.

Друзья нашего клуба: //bmw-4s.ru/ — сайт о четвертой серии BMW.

Random Posts

  • Шпионские фото Chevrolet Tracker

    Сейчас Chevrolet Tracker проходит тесты во многих странах мира. Вполне естественно, что в интернете начали появляться первые шпионские фото этого […]

  • Chevrolet Niva прибавила в цене

    Компания «GM-АвтоВАЗ» с 1 января 2013 года повысила цены на популярный внедорожник Chevrolet Niva.

  • Chevrolet Tracker будет производиться в России Начало продаж Chevrolet Tracker в России

    В Европе новый кроссовер Chevrolet Trax появится уже весной, а вот российским покупателям придется подождать свой Chevrolet Tracker (так он […]

  • Chevrolet назвал стоимость Tracker Chevrolet назвал стоимость Tracker

    Компания GM объявила европейские цены на свой компактный кроссовер Trax, который в России будет продаваться под имением Tracker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

17 − 15 =